Лечение пародонтита в Твери

Симптоматика. Как выявить первые признаки заболевания
Для начала давайте выясним, что из представляет собой пародонт. Это комплекс тканей, что держат зуб в альвеоле. Кровоснабжение поступает в пародонт по челюстной артерии, которая соединяется с сонной. Выходит, лечение пародонтита – это терапия воспаления, происходящего в покрове пародонта.

Пародонт можно также назвать опорой зуба и когда случается воспаление, это грозит его потерей. По статистике, пародонтит встречается намного чаще, чем пародонтоз, его признаки можно найти у подавляющего большинства взрослых и детей на планете. К тому же пародонтит и пародонтоз – это разные заболевания, которые нельзя обобщать. Отличительная черта пародонтоза – нагноение тканей, чего нет при пародонтите.Так что, если вам требуется лечение пародонтита в Твери, обращайтесь в нашу клинику.

Чаще всего он наблюдается у людей в возрасте 30-40 лет.

Как гласят исследования, сегодня люди чаще всего теряют зубы именно в результате этого заболевания, а не кариеса. Так что не стоит пополнять печальную статистику. Лучше сразу обратиться к стоматологу без промедления.

Как и любое другое заболевание, пародонтит имеет четкие симптомы. Их сложно не заметить. Найдя хотя бы один из них, нужно срочно начинать лечение. Обычно болезнь может выражаться по-разному, все зависит от стадии. Поначалу пациенты жалуются на кровоточивость десен. Это может длиться до нескольких лет. Очень важно не затягивать и сразу же обращаться к специалисту. В этому случае осложнений можно избежать, если пародонтальную связку, окружающую зуб, не затронул пародонтит. Своевременное лечение спасет зубы от выпадения.
Посредством разрушения пародонтальной ткани, которая фиксирует зуб, последний начинает шататься и теряет опору. Все сводится к тому, что может измениться расположение зубов, жевательная функция будет нарушена, зубы станут подвижными, что приведет, в конечном счете, к их потере. В Твери, вылечить пародонтит современными технологиями под руководством профессионалов можно в нашей клинике.

В начале заболевания можно почувствовать пульсацию в деснах, зуд. Становится неудобно жевать - ощущается подвижность зубов. Начинают заметно обнажаться шейки зубов. Из-за разрушения ткани пародонта, повышается чувствительность. Даже если ваш зуб полностью здоров, из-за пренебрежения лечением этой стадии вы можете его потерять.

Если вам поставят диагноз пародонтит, лечение будет проходить различными методами. Как хирургическими, так и нехирургическими. К последним относят удаление зубного камня ультразвуковым скалером или механически. При необходимости проводится кюретаж – удаление глубокого зубного камня. Безусловно осуществляются лекарственные аппликации на десны. В особо сложных случаях врачи могут прибегнуть к разрезанию десны. Кроме того, зубы обрабатывают специальными щетками с защитным лаком, содержащим фтор. Обычно эту методику применяют на ранних этапах болезни и для ее профилактики.

Само лечение является индивидуальным для каждого и подбор медикаментов в том числе. Существует также ортопедическое лечение. Это может быть наложение шин, протезирование, пришлифовка зубов. При помощи шин есть возможность объединить зубы, Шлифовка делает смыкание зубов свободным.

Пародонтит и его особенности

Здоровые, прочные и белые зубы это не только привлекательная улыбка, но и возможность вести полноценную жизнь. В том числе, избежать нежелательных проблем со здоровьем. Именно поэтому очень важно следить за чистотой и гигиеной ротовой полости. Но иногда заболевания зубов могут возникнуть по независящим от нас причинам. Порой это следствие халатного отношения к собственному организму.
Степени развития заболевания
Если же на проблему закрыть глаза, со временем бактерии начнут распределяться дальше, до тех пор пока, не проникнуть в пародонтальную связку, разрушив ее. Вследствие чего образовывается пародонтальный карман. В него начинает проникать налет, образуя зубной камень. Это усугубляет положение. Чем раньше вы начнете лечение, тем больше у вас шансов спасти свою улыбку и здоровье.
Причины заболевания
Само собой, заболевание не может начинаться беспричинно. Так почему мог развиться пародонтит?

• Травмы зуба
  • Проблемы с прикусом, скученность зубного ряда
  • Ошибки при протезировании или лечении зубов
  • Заболевания желудочно-кишечного тракта
  • Курение и употребление спиртных напитков
  • Болезнетворные бактерии, скопившиеся в зубном налете и камне
  • Нерациональное лечение и протезирование зубов
  • Нарушение баланса физиологической стираемости зубов

Необходимость в лечении пародонтита также может возникнуть из-за общего состояния организма. Например, из-за неправильного питания, пренебрежения гигиеной ротовой полости, снижения иммунитета.

Лечение пародонтита

Существует несколько степеней пародонтита, которые и определяют лечение самого заболевания:

• здоровая десна имеющая отложения на деснах;
  • скапливание налета в десне и происходит разрушение тканей;
  • воспаление тканей десны, возникают трещинки;
  • хроническая стадия при которой появляются пародонтальные карманы и изменения цвета ткани.
На ранних стадиях также применяют:

• различные противовоспалительные препараты;
  • антибиотики соответствующей группы;
  • стимуляторы;
  • антисептики и витамины.
  • санацию полости рта;
  • снятие зубных камней.
Использование народных средств
Лечение народным средством может быть разным. Хорошим противоспалительным средством может служить настой из различных трав, которым стоит полоскать рот. Эффективным антисептиком может служить облепиховое или хвойное масло. Ним следует протирать десна. Также имеет смысл попробовать полоскать полость рта корой дуба.

Безусловно, что при начальной стадии возможно применение народных средств. Но стоит обращать внимание на реакцию десен и зубов. Если воспалительный процесс продолжается, то домашние методы уже не справляются. Здесь необходим комплексный подход к заболеванию под наблюдением врача.

Детский пародонтит
Подвержены заболеванию около 5% детей. Причин для заболевания достаточно: начиная от неправильного формирования тканей ротовой полости в утробе до нарушения обмена веществ. Поэтому если на зубах ребенка появились изменения в виде пятнышек, а десна стали воспаляться, стоит обратиться к стоматологу.

Особенно опасный период возникновения пародонтита у детей возникает во время периода полового созревания. Стоит как можно чаще проводить профилактику такого заболевания, чтобы предупредить его последствия.

Современные методы профилактики заболевания

Избежать разных неприятных ощущений болезни, легко если иногда проводить профилактику заболевания. Можно использовать различные зубные пасты или кремы предотвращающие пародонтит. Но если использовать пасты или крема для десен, следует знать, что их жировая оболочка будет блокировать попадение лекарственных препаратов. Поэтому применять их или нет стоит подумать.

Если же болезнь прогрессировала до средней или тяжелой стадии, тогда не обойтись без хирургического вмешательства. В этом случае, после операции пациенту назначают реабилитацию. К последней относится и корректировка рациона пациента. Однако помните, если у вас обнаружат пародонтит, в независимости от стадии, лечение важно начинать без промедлений.

Стоит быть готовым
К тому что помимо неприятных медикаментозных процедур, будет выполнена чистка очага воспаления. Очистить можно ультразвуком или лазером. Если причиной заболевания стали коронки, пломбы, то опытный врач первым делом должен избавить вас от таких причин воспаления.

При этом важно устранить все причины заболевания, только так лечение будет носить комплексный характер.

Самое лучшее лечение - это профилактика, поэтому наши стоматологи рекомендуют регулярно осуществлять удаление зубных отложений, даже если у вас не диагностирован пародонтит. Лечение в Твери, как и качественные гигиенические процедуры, доступны в нашей клинике “Мерадент”!